Интернет магазин автоаксессуаров, инструментов и автозапчастей осуществляет доставку товара по всей Украине курьерской службой "Новая почта" или любым другим удобным для Вас перевозчиком.

Не сотрудничаем с "Укрпочтой".

Доставка по Одессе - бесплатно при заказе от 300грн.

Оплата товара:

наложенным платежом (оплата товара при получении, «Новая почта» -20 грн за оформление и комиссия 2% от суммы);

предоплата (предоплата на карту Приват банка).

Для Вашего удобства, в конце описания каждой позиции мы постараемся разместить «вес» товара для расчета стоимости доставки. Вы всегда можете попросить наших менеджеров рассчитать Вам примерную стоимость доставки.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Для всех покупателей продукции компании, в том числе интернет магазинов Hans.com.uaAlloid.toolsProcarclub.com.uaVitol.com.ua действует единый сервисный центр.

Каждому покупателю, у которого возникнут вопросы, связанные с работой устройств, приобретённых в сети магазинов, необходимо обращаться не по месту совершения покупки, а в сервисный центр:

тел.: (093) 114 02 15

Режим работы:

Понедельник - Пятница: с 09.00 до 19.00
Суббота: с 09.00 до 15.00
Воскресенье: выходной

Отправка товара:

Для ремонта, возврата или обмена, необходимо выслать товар почтовым перевозчиком на отделение:

Новая Почта
г. Одесса, Отделение №3

OOO "Прокар-Трейдинг"

Телефон: (093) 114 02 15
Адрес: город Одесса, ул. Дальницкая, 23/4
E-mail: shapran.o@novaposhta.com.ua

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели! Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанный выше адрес.

Получатель - OOO "Прокар-Трейдинг"

Будьте внимательны при заполнении полей "Получатель" и "Адрес". Если Вы неверно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.

При возврате и обмене:
В упаковку обязательно вложить копию чека, гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Причину возврата (обмена)

ЗАПРЕЩЕНО высылать товар в неполной комплектации, в неоригинальной упаковке, в поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

ВНИМАНИЕ!

После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону :
(093) 114 02 15
и сообщить номер декларации.
После получение нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!

При отправке на ремонт:
В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Заявленную неисправность

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости купленного товара;

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при заключении нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара (при наличии), гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийное обслуживание товаров, и сроки предоставления гарантии, осуществляются, согласно действующему Законодательству Украины

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

СЛУЧАИ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ:

• нарушения сохранности гарантийных пломб;

• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

• неправильного заполнения гарантированного талона;

• если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (для электронных приборов).

Всегда Вам рады в интернет магазине профессионального инструмента Hans!

Всегда Вам рады в интернет магазине профессионального инструмента HANS!

Всегда Вам рады в интернет магазине профессионального инструмента HANS!

(048) 239-9990

(063) 349-9410

(066) 936-2841

(068) 760-6209

-- Поиск--

Логин или E-mail

Пароль

  Регистрация  ►